Бутик colette подготовил набор для выживания на Неделе моды

В преддверие нового сезона парижский бутик colette совместно с дизайн-агентством Bureau Betak составил список всего необходимого, что может понадобиться во время посещения Недели моды. В набор входят футболки от марки A.P.C. с надписями Backstage и All Access, свечи и портативные колонки.

«Эконика» прилепила на обувь лягушек и лебедей.

Марка «Эконика» представила новую коллекцию обуви в линии Мама&Дочка. Источником вдохновения для ее создания для дизайнеров стали иллюстрации к сказкам «Морозко», «Царевна-Лягушка», «Сказка о царе Салтане» и другим. Цветовая гамма коллекции отвечает актуальным трендам сезона.

Longines вспомнил «золотой век» авиации.

Швейцарский производитель часов Longines представил новую модель часов в исторической коллекции Heritage. Новинка в стальном корпусе диаметром 41 миллиметр оснащена механизмом с колонным колесом калибра L688. Дизайн модели навеян одним из экспонатов музея бренда, часами эпохи «золотого века» авиации.

В ЦУМ привезут блестящие кроссовки Nike.

С начала сентября в московском ЦУМе появится лимитированная коллекция кроссовок Nike Air Max 97 LX Swarovski. Обувь сделана из материала Crystal Fabric, который сотоит из мельчайших кристаллов. «Мы были рады сотрудничать с Nike в процессе создания такого уникального дизайна», — сказал представитель бренда.

Раф Симонс дебютирует в Calvin Klein совместным показом мужской и женской линии.

Дизайнер Раф Симонс, в начале августа 2016 года назначенный креативным директором марки Calvin Klein, дебютирует в этом качестве в феврале 2017 года на неделе моды сезона осень-зима 2017-2018 в Нью-Йорке. Симонс проведет совместный показ мужской и женской линии бренда.

Сходство награды молочникам с медалью «За отвагу» признали бестактностью.

Россельхознадзор извинился за сходство своего отличительного знака, которым награждают лучшие компании по молокоперебаботке, с медалью «За отвагу». «Здесь действительно была допущена бестактность», — отметил представитель ведомства. Он уточнил, что дизайн их награды будет изменен.

Бренд Edifice выпустил часы для фанатов «Формулы-1».

Бренд Edifice, принадлежащий компании Casio, выпустил часы для поклонников гонок «Формулы-1». Это серия хронографов Scuderia Toro Rosso EFR-554TR в корпусе и на браслете из нержавеющей стали. Дизайн часов выполнен в цветах команды — с красными и золотистыми элементами на синем фоне.

Часы G-SHOCK замаскировали под кору деревьев.

Японская марка Casio G-SHOCK представила новую модель часов, созданную совместно с британским брендом уличной одежды Maharishi. Речь идет о модели Mudmaster c милитари-принтом, который внешне напоминает древесную кору. По словам дизайнеров, эти часы служат для использования в условиях пустыни и непроходимых лесов.

Versace собрал коллекцию подарков к Рождеству.

Итальянский модный дом Versace представил видеоролик, посвященный праздничной коллекции подарков. В нее кроме знаковой продукции бренда вошли несколько новинок. Дизайнеры представили ярко-красные аксессуары из линейки Palazzo, несколько вариаций популярных часов Versace Revive и елочные украшения.

В мире моды разгорелся скандал из-за Мелании Трамп.

Избрание Дональда Трампа новым президентом США разделило модную индустрию на два противоборствующих лагеря: одни категорически отказываются одевать будущую первую леди, а другие, наоборот, согласны это делать. Самые влиятельные дизайнеры призывают убрать в сторону личные политические убеждения.